В паллелограмме один из углов в 3 раза больше другого. Найдите углы паллелограмма.

2

Ответы и объяснения

  • katt45
  • главный мозг
2013-11-03T08:52:59+00:00
Пусть х градусов- меньший угол пар-ма
тогда другой угол 3х градусов
так как в параллелограмме противоположные углы равны, а сумма всех углов равна 360 градусов ,то
х+х+3х+3х=360
8х=360
х=45
3х=135
Ответ:45,45,135,135
Лучший Ответ!
2013-11-03T08:55:26+00:00


Меньший угол обозначай за х.Сумма углов любого 4-хугольника(и параллелограмма)=360 градусов.