СРОЧНО!
Железный молот массой 12 кг во время работы в течение 2.5
мин нагрелся на 20 oC. В тепло превратилось 40% всей энергии молота. Определите
развиваемую при этом мощность (в Вт). Удельная теплоёмкость железа равна 460 Дж/(кг·oC). Ответом является целое число, в
случае необходимости округлите до целых.

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-11-03T08:37:22+00:00


M=12
t=2,5мин=150сек
T=20
Q=m*C*T
Q=кпд/100 * W
W=Q*100/кпд = m*C*T*100/кпд
P=W/t = m*C*T*100/(кпд *t) = 12*460*20*100/(40 *150) = 1840 Вт
Лучший Ответ!
2013-11-03T08:38:08+00:00
Решение задачи в рисунке если что не понятн оспрашивай надеюсь помог