1. Найти сумму четырёх первых членов геометрической прогрессии, у которой второй член равен 1, а пятый член равен -0.125
2. Первый член и знаменатель геометрической прогрессии равны 2, а произведение всех членов равно 1024. Найти число членов прогрессии.

2
здесь можно вставить фото в решение??
Комментарий удален
давай я тебе по почте пришлю

Ответы и объяснения

2013-11-03T08:11:18+00:00


B1q=1
b1q^4=-0,125
q^3=-0,125
q=-0,5
b1=1/-0,5=-2
S=(b1q^n-b1)/(q-1)
S=-2((-1/2)^5-1)/(-3/2)=-2(-33/32)/(-3/2)=11/8
2) b1^n*q^(0+1+...+n-1)=1024
2^n*2^(n-1)*n/2=2^10
n+n(n-1)/2=10
2n+n^2-n=20
n^2+n-20=0
n=-5
n=4
число членов 4.
Лучший Ответ!
2013-11-03T11:50:55+00:00


1)\\
b_{2}=1\\
b_{5}=-0.125\\
\\
b_{1}q=1\\
b_{1}q^4=-0.125\\
\\
b_{1}=-2\\
q=-0.5\\
\\
S_{4}=\frac{-2(-0.5^4-1)}{-0.5-1}=-1,25

b_{1}^n*q^{0+1+2+3+(n-1)}=2^{10}\\
0+1+2+3...\frac{n(n-1)}{2}b_{1}^n*q^{\frac{n(n-1)}{2}}=2^{10}\\
2^{n}*2^{\frac{{n(n-1)}}{2}} = 2^{10}\\
2n+n^2-n=20\\
n^2+n-20=0\\
n=4