в своих наблюдениях Леонардо да Винчи отмечает что срез дерева обнаруживает концентрические круги разной толщины. что можно узнать по этм кругам с точки зрения Леонардо

2

Ответы и объяснения

2013-11-03T07:07:35+00:00
Это годичные кольца камбия. Можно обнаружить по ним возраст дерева, хотя бы приблизительный
Лучший Ответ!
  • Pirux
  • середнячок
2013-11-03T07:09:32+00:00
Леонардо да Винчи был первым, кто связал число колец на срезе дерева с его возрастом, он считал, что расстояние между кольцами показывает, насколько неблагоприятным был тот или иной год. отсюда делаем вывод- возраст дерева,влажность и сухость годов и возможно место произрастания дерева,т.е. в благоприятных районах кольца будут шире, в сухих - уже.