Реши задачу Баба Яга, Леший, Кикимора и Кощей Бессмертный живут в разных домах. Один дом с окном без трубы и четырехугольной крышей, второй с окном, трубой и треугольной кры-шей, третий без окна с трубой и треугольной крышей, четвертый без окна с трубой и че-тырехугольной крышей. Леший, Баба Яга и Кощей живут в домике с трубой, а Баба Яга и Кикимора - в домике с окном. Кикимора и Кощей в домике с четырехугольной крышей. В каком домике живёт каждый из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T20:00:12+04:00

в 1 доме - Кикимора

с окном, без трубы и четырехугольной крышей

2 Баба Яга

с окном, с трубой и треугольной крышей

3 Леший

без окна, с трубой и треугольной крышей

4 Кощей Бессмертный

без окна, с трубой и четырехугольной крышей

2011-11-29T20:45:26+04:00

Решение: в первом доме живет Кикимора,с четырехугольной крышей,с окном без трубы.Во втором живет Баба Яга с окном,с трубой и стреугольной крышей.3 доме живет Леший.С трубой,без окна и треугольной крышей.в четвертом доме живет Кощей Бессмертный без окна,с трубой и четырех угольной крышей.ВСЕ...