Задача №1.Кусок ткани длиной 76м разрезали на части. Первая из них имеет длину 25м, а вторая в 2 раза короче третьей. Найдите длину второй и третьей частей.

Задача № 2. Дочка млпдше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз.Сколько лет каждой если вместе им 98 лет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T15:54:20+00:00

№1

25+х+2х=76

3х=76-25

3х=51

х=51:3

х=17(м)-длина 2-ой части

17*2=34(м)- длина 3-ей части

 

№2

х+4х+9х=98

14х=98

х=98:14

х=7(л)- дочке

7*4=28(л)- маме

7*9=63(г)- бабушке

2011-11-29T16:00:24+00:00

№1 

76-25=51м длина 2-ой и 3-ей частей ткани

пусть х м длина 2-ой части ткани, тогда длина 3-ей части будет 2х м.

составим уравнение:

х + 2х = 51

3х=51

х=51:3

х=17 м длина 2-ой части ткани

2*17=34 м длина 3-ей части ткани

Ответ: 17м, 34м.

 

№2

пусть х - возраст дочки, тогда возраст мамы - 4х, а бабушки - 9х. Вместе им 98 лет. Составим уравнение:

х+4х+9х=98

14х=98

х=98:14

х=7 лет дочке

4*7=28 лет маме

9*7=63 года бабушке

Ответ: 7 лет, 28 лет, 63 года.