Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-03T08:06:03+04:00
1. а)80 мин больше 1 ч.      б)5000с. меньше 1ч. 35 мин.    в)1 сутки меньше 1500 мин.
2. 1)38 : (13+6)=2(ч.) - время встречи лыжника с снегоходом
    2)6*2=12(км) - путь лыжника до встречи с снегоходом
   Ответ:  2 ч.,12 км.
3.а)угол МОN = 60 градусов, он будет острым, сначала начерти луч ОN , а потом построй угол
    б)угол АВС=140 градусов, он будет тупым, сначала начерти луч ВС, а потом построй угол.
4. 1)28+16=44(см.) - длина прямоугольника.
    2)(28+44)*2=144(см.) - периметр прямоугольника
    3)144:4=36(см.) - сторона квадрата
    Ответ: 36 см.
2013-11-03T08:32:08+04:00
1)1 минута =60 секунд
1 час=60 минутам
1 сутки=24 часа
80мин больше 1 часа
5000секунд меньше 1часа 35 минут
1 сутки меньше 1500минут
2)Ответ: 2 часа,12 км
4)Ответ:36см