Ответы и объяснения

2013-11-03T07:05:34+04:00
Числитель можно расписать так
(2*3)^3+v5=2^3+v5*3^3+v5
перепишем дробь
2^3+v5*3^3+v5/2^2+v5*3^1+v5

2^3*2^v5*3^3*3^v5/2^2*2^v5*3*3^v5=
2*3^2=18
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-03T07:23:59+04:00


 \cfrac{6^{3+ \sqrt{5} }}{2^{2+ \sqrt{5} }\cdot3^{1+ \sqrt{5} }} =
 \cfrac{2^{3+ \sqrt{5} }\cdot3^{3+ \sqrt{5} }}{2^{2+ \sqrt{5} }\cdot3^{1+ \sqrt{5} }} =
2^{3+ \sqrt{5}-2- \sqrt{5} }\cdot3^{3+ \sqrt{5}-1- \sqrt{5}}=2^1\cdot3^{2}=18