указать падеж выделенного существительного.Я пошел и отыскал(одуванчик).Он сжал свои (лепестки),как пальцы.Утром взошло (солнце),(одуванчики)раскрыли свои (ладони).

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T19:40:12+04:00



одуванчик - винительный

лепестки - винительный 

солнце - именительный 

одуванчики - именительный

ладони - винительный

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-11-29T19:48:13+04:00



одуванчик-В.П.

лепестки-В.П.

солнце-И.П

одуванчики-И.П.

ладони-В.П