Ответы и объяснения

2013-11-03T01:21:56+00:00
Пиши  я  провел эти коникулы  в  индеи  я и узнал  много  всего  я  тебя  уверяю что  пять с плюсом  обеспечена 

Лучший Ответ!
2013-11-03T01:27:19+00:00
Напиши как гуляла с друзьями, смешные или забавные истории, куда ездила           ( даже если это не очень значимая поезда), какую вкусную еду ела или вкусняшку. Напиши понравилось лето или нет.И почему? Опиши какой-нибудь счастливый день в своей жизни или просто прикольный день.