Установи закономерность в числовой последовательности и запиши ещё три числа 2, 20, 40, 400, 800, 8000, 16000......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T15:34:45+00:00

следующие 160000, 3200000

чередуется между умножением на 10 и на 2

 

2011-11-29T20:29:52+00:00



Числа поочередно умножаются на 10, на 2, снова на 10, затем опять на 2. Следующие три числа:

16000*10=160000

160000*2=320000

320000*10=3200000