Океанский лайнер за 6 ч прошел 300 км.Сколько километров пройдет за это время грузовое судно,если его скорость на 20 км.ч меньше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T19:35:21+04:00



1)300:6=50 км/ч - скорость, с которой шел лайнер;

2) 50-20=30 (км/ч) - скорость , с которой будет двигаться лайнер

3) 30*6=180 км - пройдет судно 

2011-11-29T19:46:05+04:00



1) 300/6=50 км/ч - скорость лайнера.

2) 50-20=30 км/ч - скорость груз судна.

3) 30*6= 180 км - пройдет груз судно.