Какое соединение существует в виде геометрических изомеров 1-пентена?(кто не знает: геометрические изомеры-это те, которые цис- и транс-)
1) 2-метил-1-бутен
2) 2-пентен
3) 1-бутен
4) 2-метилбутан
5) циклопентан

2
прошу изобразить этот изомер. можно формой со скобочками

Ответы и объяснения

2013-11-02T23:33:14+04:00
По идеи это 2 вариант

знаешь что самое смешное??
что?
это то,что школа с углублённым изучением языка,вообще гуманитарий,но я буду в мед поступать...не знаю как правда,ахах))
ахха, давай в лс?))
давай))
Лучший Ответ!
2013-11-02T23:49:39+04:00


Условие странно задано) меня смущают последние три слова)
А так из этих веществ только пентен-2 существует в виде цис-/транс- изомеров)