Ответы и объяснения

2013-11-02T18:19:29+00:00


Решение на фото, 
Лучший Ответ!
2013-11-02T18:26:19+00:00


 \left \{ {{|x-2|-2y=2} \atop {x-y=-3}} \right. \\\\ \left \{ {{|x-2|-2(x+3)=2} \atop {y=x+3}} \right. \\\\1)x \leq 2\\-(x-2)-2(x+3)=2\\-x+2-2x-6=2\\-3x=6\\x=-2\in(-\infty;2]\\\\2)x>2\\x-2-2(x+3)=2\\(x-2)-2x-6=2\\-x=10\\x=-10
х=-10 не входит в промежуток (2;+\infty)

x=-2
y=-2+3=1

x+y=-2+1=-1