В компьютерной игре нужно пройти 85 лабиринтов и решить логические задачи . Лабиринтов на 36 больше , чем задач . Сколько лабиринтов и задач в этой игре .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T19:18:55+04:00



лабиринтов-85
Задач-85-36=49
 
85+49=134 задач и игр

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-29T19:19:00+04:00

1) 85-36=49(задач)-в компьютерной игре

2) 85+49=134

Ответ: в компьютерной игре 134 лабиринтов и задач.