Представьте число 154 в виде суммы двух последовательных четных чисел. Задача. Сумма всех сторон прямоугольника равна 48 см. Его длина на 4 см. больше ширины. Найдите стороны прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T19:14:59+04:00

1. 76+78=154 - первое задание

2. 2*(х+4)+2*х=48

    2х+8+2х=48

    4х+8=48

    4х=48-8

    4х=40

    х=40:4

    х=10

 

10+4=14

 

Проверка: 14+14+10+10=48

Ответ: 10см и 14см

  • Kma86
  • Модератор
2011-11-29T19:17:14+04:00

одно число 2х, другое 2х+2, их сумма 2х+2х+2,

4х+2=154

4х=152

х=38

 38*2=76, 76+2=78

ответ:76,78

 

 

х- ширина, Х+4 длина, периметр 2(х+х+4)

4х+8=48

4х=40

х=10

 

ответ 10, 14