1)Чему равна площядь прямоугольника , есл известны его стороны ?
2) Чему равна площядь прямоугольника , если известны его диогонали и угол между ними?
3) чему равна площядь квадрата , если известна :
а) сторона квадрата?
в) диогонали квадрата?
4)Чему равна площядь паралеллограмма если известна:
а)сторона и высота проведенная к ней ?
в)диогонали и угол между ними ?
5) Чему равна площядь ромба , емли известно
а) сторона и высота ромба?
б) сторона и угол ромба ?
в) диогонали ромба

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T17:36:19+00:00
1) Произведению этих сторон
2) S= \frac{D_1*D_2}{2} *sin \alpha
D1 и D2 - диагонали 
sin a - синус угла между диагоналями  
3)
a) Квадрату стороны
б) S= \frac{d^2}{2}
d- диагональ
в) Диагонали квадрата равны см. б
4)
a) Произведению высоты и стороны 
в) S= \frac{D_1*D_2}{2} *sin \alpha
5) 
a) Произведению высоты и стороны 
б) S=a^2*sin \alpha
a - сторона
sin a - угол между сторонами
в) S= \frac{D_1*D_2}{2} *sin \alpha
2013-11-02T17:38:13+00:00
1)нужно перемножить две смежные стороны
2)нужно найти треугольники,потом стороны,и уже потом площадь
3)а)две тороны друг на друга умножить
Б)найти треугольники,потом площадь