Скорость одного автомобиля на 10км/ч больше Скорости другого. А их общая скоро 150 км/ч. Найдите скорость каждого автомобиля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T15:05:43+00:00



пусть скорость первого авто х км/ч,тогда скорость второго х+10 км/ч Составим уравнение

х+х+10=150

2х=150-10

2х=140

х=140:2

х=70 км/ч скорость первого авто

70+10=80 км/ч скорость второго авто

проверка: 70+80=150

2011-11-29T15:06:35+00:00



1)х+х+10=150, 2х+10=150,2х=150-10,2х=140,х=140:2,х=70км. в час-скорость 1 авто. 2)70+10=80км. в час-скорость 2 авто.