Помогите пожалуйста, на завтра нужно(

Материальная точка движется по дуге, представляющей собой половину окружности радиуса R, из положения А в положение В. Какой путь прошла точка?Чему равно перемещение точки и его модуль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T19:11:58+04:00



Путь равен половине длины окружности 

 

l=пR (пи  умножить на радиус) =3.14R

Перемещение (вектор, соединяющий начальное и конечное положение точки)равно диаметру окружности

 

s=D=2R

 

2011-11-29T19:38:56+04:00