Чувакиии помогите пожалуйста!мне надо это на завтра решить а я совсем ничего из этого не понимаю.....
решите уравнение:
4х-10.5=5х-3(2х-1.5)
решите уравнение:
х(в квадрате)+2х-24=0
решите неравенство:
-х(в квадрате)+х=12больше или =0
решить задачу:
лестница из 20 ступенек должна соединить точки А и В , Высота одной ступеньки равна 25 см а ширина 12 см,найдите расстояние между точками А и В.
решите уравнение:
х(в четвертой степени)-8х(во второй)-9=0
найдите все значения параметра а,при которых любое число является решением неравенства:х(в квадрате)-2ах+а+6 больше 0

2
Комментарий удален
хорошо , я тебе файлом майкрософт кину ) только проверь неравенство условие .. я не пойму его
Комментарий удален
все ) забирай
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T20:32:44+04:00
4х – 10,5 = 5х – 3 (2х  - 1,5 )
4х – 10,5 = 5х  - 6х + 4,5
5 х = 15
х =3

Х2 + 2х -24 =0
D = 4 + 96 = 100
x 1 = (-2-10)/2 = -6
x2 = (-2+10) / 2 = 4
2013-11-02T20:34:36+04:00