Приведите полные и сокращенные ионные уравнения для этих реакций:
1) BaCl2 + H2SO4 = BaSO4 + 2HCl
2) Ba(OH)2 + H2SO4 = BaSO4 + 2H2O
3) 3BaCl2 + Al2(SO4)3 = 3BaSO4 + 2AlCl3
4) Ba(NO3)2 + K2SO4 = BaSO4 + 2KNO3

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T20:11:11+04:00
1) Ba2+ +2CI- + 2H+ + SO42- = BaSO4 + 2H+ + 2CI-
Ba2+ +SO42-= BaSO4
2)Ba2+ + 2OH- + 2H+ + SO42- = BaSO4 + 2H2O
3) 3Ba2+ + 6CI- + 2AI3+ +3SO42- = 3BaSO4 +  6CI- + 2AI3+
Ba2+ +SO42-= BaSO4
4)Ba2+ + 2NO3- + 2K+ +SO42- = BaSO4 + 2K+ + 2NO3-
Ba2+ + +SO42- =BaSO4
Лучший Ответ!
2013-11-02T20:21:36+04:00


1) BaCl_2 + H_2SO_4 = BaSO_4+2HCl
Ba^{2+} +2Cl^- + 2H^++SO_4 ^{2-}  = BaSO_4+2H^++2Cl^-
Ba^{2+}+SO_4 ^{2-}  = BaSO_4

2)  Ba(OH)_2 + H_2SO_4 = BaSO_4 + 2H_2O
Ba ^{2+}+2OH^- + 2H^++SO_4^{2+}  = BaSO_4 + 2H_2O
Ba ^{2+}+SO_4^{2+}  = BaSO_4
2OH^- + 2H^+= 2H_2O

3) 3BaCl_2 + Al_2(SO_4)_3 = 3BaSO_4 + 2AlCl_3
3Ba ^{2+}+6Cl^- + 2Al^{3+} +3SO_4^{2-}  = 3BaSO_4 + 2Al^{3+}+6Cl^-
3Ba ^{2+}+3SO_4^{2-}  = 3BaSO_4

4) Ba(NO_3)_2 + K_2SO_4 = BaSO_4 + 2KNO_3
Ba^{2+}+2NO_3^- +2K^-+SO_4^{2-}  = BaSO_4 + 2K^++2NO_3^-
Ba^{2+}+SO_4^{2-}  = BaSO_4