Найдите высоту прямоугольного треугольника,проведенную с вершины прямого угла,если катеты треугольника равняются 6 см и 8 см

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T16:01:11+00:00
Посмотри пожалуста листочек я не успеваю писать
это не полный ответ,нет высоты
h×c=a×b
48 см,как-то сомнительно
хотя.. если изменить формулу получается 4,8 так,правильно?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-02T16:09:11+00:00