26 задача по физике,9 класс ,по 2 закону Ньютона...помогите пожалуйста,желательно чтобы с небольшим объяснением!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T19:11:52+04:00
Х=хо+vot+at^2/2
отсюда a=2м/с^2
Fx=ma=2м/с^*500=1000Н
Лучший Ответ!
2013-11-02T19:14:35+04:00
Х=20t+t2
Х=Х0+V0t+a/2 t2
ax=1*2=2 м/с2
Fx=max=500*2=1000Н

Обьяснение:
Сравнивая данное уравнение с уравнением в общем виде:
х=х0+v0x*t +ax*t^2 / 2. Получим: начальная координата х0=20м.
Проекция начальной скорости v0x= - 10м/c. ( минус означает, что тело движется в сторону противоположную положительному направлению оси х),
ах=2м/c^2. Движение равнозамедленное.
По 2 закону Ньютона Fx=m*ax . Fx= 500*2=1000H. ( 1кН).