Первая и вторая бригады построят дом за 12 мес., вторая и третья-за 10 мес., первая и третья-за 15 мес. За сколько мес. Построят дом три бригады, работая совместно?
Нужен не просто результат, а ход решения.

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T15:46:22+00:00
________________________________
спасибо,но в 5 классе так еще не решают
хочешь сказать что в 5 классе не складывают уравнения?
Лучший Ответ!
2013-11-02T15:50:57+00:00
Пусть скорость выполнения работы первой бригады равна х, второй - у, третьей - z а весь объем работы возьмем равным 1
тогда получается система трех уравнений с трнмя неизвестными
1/x+y=12
1/y+z=10
1/z+x=15
возьмем отдельно первое и второе уравнение перемножим крест на крест левую и правую часть этих уравнений и получим
12х+12у=1
10х+10z=1
домножим первое уравнение на 5 а второе на 6
60х+60у=5
60y+60z=6
выразим из обоих уравнений 60у
60у=5-60х
60у=6-60z
и приравняем правые части
5-60х=6-60z и добавим еще уравнение 15х+15z=1
60z-60х=1
домножим добавленное уравнение на 4 и сложим оба уравнения
120z=5
z=1/24
подставляя z в третье уравнение исходной системы получаем что х=1/24
подставляя х в любое уравнение получаем что у=1/24
тогда все время равно
1/х+у+z=1/3/24=24/3=8месяцев