Курсы иностранного языка арендуют в школе помещения для занятий. В прошлом месяце за аренду 4 классных комнат по 6 дней в неделю школа получила 3360 р. Какой должна быть арендная плата в этом месяце за 5 классных комнат по 5 дней в неделю при тех же условиях? плиз помогите!

2
напишите просто ответ плиз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T18:45:56+04:00


1)3360:6=560руб\день -за 4 комнаты.
2)560:4=140руб\день- за 1 комнату.
3)140*5=700руб/день -за 5 комнат.
4)700*5=3500руб-за 5 комнат за 5 дней.
2013-11-02T18:49:43+04:00


В 1 месяце 4 недели
1)3360:4:6:4=35(руб/день)-за аренду 1 кабинета
2)35*5*5*4=3500(руб)-составит аренда за месяц на тех же условиях