В двух карманах 28 орехов,причём в левом кармане в 3 раза больше чем в правом. Сколько орехов в каждом кармане? Ответ очевиден что 21 и 7,а как решить,объяснить? Спс.

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T18:27:34+04:00



1)х+3х=28, 4х=28, х=2864, х=7 орехов-в правом кармане. 2)7*3=21 орех- в левом кармане.

Лучший Ответ!
2011-11-29T18:28:42+04:00

Пусть в правом кармане было  х орехов, тогда в левом 3х орехов. В двух карманах всего 28 орехов.

х + 3х = 28

4х = 28

х=28:4

х=7 (орехов) - в правом кармане.

3*7=21(о)-в левом кармене