Площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты.Найдите площадь зала,если она больше площади классной комнаты на 250 кв. метров

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T18:24:29+04:00

Допустим, что

x- это площадь классной комнаты,

6х - это площадь физ. зала:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²)  или 50+250=300 (м²) - площадь физ. зала.

Лучший Ответ!
2011-11-29T18:25:05+04:00

х-пл. классной комнаты

6х-пл. физ.зала

6х-х=250

5х=250

х=250/5

х=50кв.м.-пл.классной комнаты

520*6=300кв.м.

Ответ: 300кв.м.