Ответы и объяснения

2013-11-02T13:45:08+00:00
 Историческое пространство - это совокупность природно-географических, экономических, политических, общественно-культурных процессов, происходящих на определенной территории.
ох........ а события какого промежутка времени нужны?
Комментарий удален
это промежуток времени, когда происходили события, описанные в твоём тексте. а какой у тебя промежуток времени в тексте дан??????????
Комментарий удален
ОК
Лучший Ответ!
  • liss
  • отличник
2013-11-02T16:31:19+00:00
Историческое пространство-это  сложная динамичная совокупность географических, экологических, этнических, социальных факторов развития человека и общества в различные исторические эпохи.