Выпиши в тетрадь слова с безударными проверяемыми гласными в корне.Подбери к ним проверочные слова. Какие слова остались? Почему?
страна, гора, Речка,горка,собака,вода,сказка,корова,слоны,зима,змея,гнёзда,часы,тропки,поле,трава, этажи.

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T13:32:35+00:00
речка-реки
горка-горы
вода-воды
сказка-рассказывать
слоны-слон
зима-зимы
змея-змеи
часы-час
трава-травы
собака,корова,тропки,поле,этажи-все словарные
гнёзда-гласная в корне УДАРНАЯ
Лучший Ответ!
2013-11-02T13:32:48+00:00
Страна - страны, гора - горка, вода - воды, слоны - слон, зима - зимы, змея - змеи, часы - час, трава - травы, этажи - этаж. Собака, корова, этажи ( если э проверять) - словарные слова
В оставшихся словах гласные в корне под ударением