В водном растворе ступенчато диссоциирует
1. K2SO4
2. K2S
3. H2SO4
4. Na2SO4
С пояснением пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T17:27:03+04:00


3) H2SO4
Серная кислота-это двухосновная кислота,и поэтому диссоции рует ступеньато
А остальные средние соли-они диссоциируют НЕступеньчато
  • katt45
  • главный мозг
2013-11-02T17:28:06+04:00


Ступенчатая диссоциация - последовательная диссоциация многоосновных соединений:
1) H2SO4 = HSO4- + H+
2) HSO4- = H+ + SO42-