НА ИЗО НАРИСОВАЛА НА 2 ТЕМЫ В ПЕРЁД ,СКАЗАЛИ РИСОВАТЬ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ.Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО.ПОМОГИТЕ!!!!! ЧТО НАРИСОВАТЬ , УЧУСЬ В 7 КЛАССЕ ,ХОЖУ В ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ(ХОРОНШО РИСУЮ) ПРИДЛАГАЙТЕ ЧТО УГОДНО И ВЫСЫЛАЙТЕ КАРТИНКИ.ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T16:28:16+04:00
Рисуй котеек^^котеек все любят:)
или же слабо аватар мой нарисовать;)
Я конечно люблю котеек ,но я же их рисовала
Лучший Ответ!
2013-11-02T16:29:39+04:00
Вазу с цветами. Море,закат, чайки, крабики. Снег, одиночество ,грусть. Первое сентября.Всех одноклассников.Любимую и не любимую учительницу. Хомяка в клетке. Кирпичи. Котейку. Большую снежинку!
Комментарий удален
фуу какой ужас уродская картинка
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален