Найти корень уравнения
И напишите как вы это решали!
Спасибо зарание
все номера решать

2
какой номер решить?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-02T12:21:56+00:00
5 (b+2) - 4 = 31
раскроем скобки
5b + 10 - 4 = 31
5b + 6 = 31
5b = 31 - 6
5b=25
b= 25/5
b= 5

Это решение всех примеров задания?
пишите всех, я помогла этим, вы продолжайте
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-02T12:24:56+00:00
Все решено,если что то не понятно обращайтесь