Срочно помогите с географией.
Мы находимся в деревне Кузнецово.
1.Определить расстояние и направление до деревни Лешины,пристань Парковая.
2)Определить азимуты на эти объекты.

2
Комментарий удален
так сколько там сантиметров?
Комментарий удален
Комментарий удален
да!

Ответы и объяснения

2013-11-02T17:06:18+04:00
Направление к Лешины на СВ, на притань ЮЗ
Лучший Ответ!
2013-11-02T17:13:52+04:00
РАССТОЯНИЕ:
берёшь линейку,измеряешь расстояние от Кузнецово до Лешины(также и до Парковая). Подставляешь числа в масштаб(там напишут сколько в 1ом см на линеечке километров.)
например: 
масштаб-1:100. на линейке у тебя получилось 15 см.
15*100=1500 км-это и будет расстояние.
НАПРАВЛЕНИЕ: до Лешины- юго-восточное,до Парковая- северо-западное.
АЗИМУТ:тут нет долготы и широты.как их опредилить задали не понимаю!