Найдите массу натрия хлор образующаяся при взоимодействии с натрием oh массой 24гр и h хлор массой 14,6

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2013-11-02T11:59:12+00:00
Это задача на избыток недостаток. Чтобы её решить надо найти вещество в недостатке, для этого надо сделать вид ,что не знаешь массу одного из данных веществ и найти её заново, потом сравнить с массой в дано.Если она больше,чем в дано ,то вещество в недостатке,если меньше,то в избытке
NaOH+HCl=NaCl+H2O
m(HCl)=24г*36.5/40г=21,9г
21,9г>14,6г то HCl взята в недостатке рассчёт ведём по ней
m(NaCl)=14,6г*58,5г/36,5г=23,4г
2013-11-02T12:10:43+00:00
Это задача на избыток недостаток. Чтобы её решить надо найти вещество в недостатке, для этого надо сделать вид ,что не знаешь массу одного из данных веществ и найти её заново, потом сравнить с массой в дано.Если она больше,чем в дано ,то вещество в недостатке,если меньше,то в избытке
NaOH+HCl=NaCl+H2O
m(HCl)=24г*36.5/40г=21,9г
21,9г>14,6г то HCl взята в недостатке рассчёт ведём по ней
m(NaCl)=14,6г*58,5г/36,5г=23,4г