Сумма двух накрест лежащих углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 120 градусов . Чему равны эти углы?

2
120 градусов, 60 градусов, 120 градусов, 60 градусов.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2013-11-02T11:40:37+00:00
При пересечении параллельных двух прямых секущей накрест лежащие углы равны.
так как их сумма равна 120 градусов и они равны, то каждый угол равен 60 градусов
2013-11-02T11:41:55+00:00
Всё до невозможности просто:)
мы знаем,что при пересечении двух параллейных прямых секущей,накрест лежащие углы равны,следовательно:
120/2=60
ответ:60 и 60.
;)