три аиста встали в ряд.растояниемежду соседними аистами 8 М. какое растояниемежду крайними аистами?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-29T17:50:24+04:00



8+8=16м растояниемежду крайними аистами

Лучший Ответ!
2011-11-29T17:51:29+04:00



1) 3-1=2 - промежутка между крайними аистами

2) 8*2=16 м - расстояние между крайними аистами

 

или так

1) 8+8=16 м - расстояние между крайними аистами

 

ответ: 16 м

 

геометрическая интерпретация

__________*______________

8 м                          8м