Составьте уравнение реакция, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T16:13:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-02T19:45:12+04:00


А) СаСО3 + 4С --(1000°C)--> СаС2 + 3СО
CaC2 + 2H2O --> Ca(OH)2 + HC≡CH
HC≡CH + H2O --(H(+), Hg(2+))--> CH3CHO

б) 2СН4 --(1500°С или ϟ, 0,01-0,1 с)--> НС≡СН + 3Н2
НС≡СН + HCl --(160-250°C, HgCl2/C)--> CH2=CHCl
nCH2=CHCl --(ROOR, hv)--> [-CH2-CHCl-]n

в) СН3-СН3 + Cl2 --(hv)--> CH3-CH2Cl + HCl
CH3-CH2Cl + KOH(спирт. р-р) --> СН2=СН2 + KCl + H2O
CH2=CH2 + Cl2 --> CH2Cl-CH2Cl
CH2Cl-CH2Cl + 2KOH(спирт. р-р) --> НС≡СН + 2KCl + 2H2O