Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей нашатырного спирта и 4 части казеина (по массе). Сколько получится казеиного клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-29T17:38:19+04:00



11-5=6частей разница

60/6=10г одна часть

11+5+4=20частей всего

10*20=200г получится казеиного клея

2011-11-29T17:40:05+04:00

11-5=6частей разница

60/6=10г одна часть

(11+5+4)*10=200г получится казеинового клея