Расположите моря северного ледовитого океана в соответствии с их географическим положением с запада на восток начиная с Гренладского:
1)Гренладское
2)Восточно-Сибирское
3)Баренцево
4)Лаптевых
5)Карское

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Imari
  • середнячок
2013-11-02T15:18:26+04:00
Гренладское,Баренцево, Карское,Лаптевых,Восточно-Сибирское
  • Участник Знаний
2013-11-02T15:19:13+04:00
Ну первое Баренцево море 2 Карское море 3 море Лаптевых 4 Восточно-Сибирское море 5 Гренландское море