Вычислите
а) sin 28градусов cos 32градуса+sin 32градуса cos 28градусов
б) sin 39градусов cos 6градусов+sin 6градусов cos 39градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-02T11:17:10+00:00


\sin 28 \cos 32+\sin 32 \cos 28=\sin(28+32)=\sin 60= \cfrac{ \sqrt{3} }{2} 
\\\
\sin 39\cos 6+\sin 6 \cos 39=\sin(39+6)=\sin45=\cfrac{ \sqrt{2} }{2}
2013-11-02T11:18:25+00:00
Пользуемся формулой синус а суммы sin(a+b)= sinAcosB+sinBcosA
отсюда первое sin(28+32)=sin60=√3/2
второе sin(39+6)=sin45=√2/2