Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-11-02T14:52:49+04:00


sin \alpha = \cfrac{3}{5} =0.6
\\\
cos \alpha =- \sqrt{1-sin^2 \alpha } =- \sqrt{1-0.6^2 } =-0.8
\\\
tg \alpha = \cfrac{sin \alpha }{cos \alpha } = \cfrac{0.6}{-0.8} =-0.75
\\\
ctg \alpha = \cfrac{1}{tg \alpha }= \cfrac{1}{-0.75} =- \cfrac{4}{3}
Лучший Ответ!
2013-11-02T14:55:58+04:00


\frac{\pi}{2}<a<\pi значит 
sin a>0; tg a<0; ctg a<0

sin^2 a+cos^2 a=1
cos a=-\sqrt{1-sin^2 a}=-\sqrt{1-(\frac{3}{5})^2}=-\sqrt{1-\frac{9}{25}}=\\\\-\sqrt{\frac{16}{25}}=-\frac{4}{5}

tg a=\frac{sin a}{cos a}=\frac{3}{5}:(-\frac{4}{5})=-\frac{3}{4}
ctg a=\frac{1}{tg a}=\frac{1}{-\frac{3}{4}}=-\frac{4}{3}