Масса одного метра рельсаравна 32 кг.Сколько понадобится железнодорожных вагонов грузоподъёмностью 60тон,чтобы перевезти всерельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длинной 180км?

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T13:32:40+00:00

1км=1000м

180*2=360км=360 000м

1т=1000кг

360 000*32=11 520 000кг=11 520т

11 520/60=192вагонов понадобится

Лучший Ответ!
2011-11-29T13:45:13+00:00



1 м рельса - 32 кг
Грузоподъёмность - 60т
Длина дороги - 180 км
Решение:

Поскольку поезд идет по двум рельсам, то длина рельсов должна равняться

180·2=360 (км)

1 км=1 000 м ⇒ 360км=360·1 000м=360 000м

360 000·32=11 520 000 (кг)

1 кг=0,001 т ⇒ 11 520 000кг=11 520 000·0,001т=11 520т

11 520:60=192 (в.) - понадобится.
Ответ: 192 железнодорожных вагона понадобится,чтобы перевезти все рельсы,необходимые для постройки одноколейной железной дороги длиной 180 км.