И срочно эти слова. Благодарю заранее!
надоить, надоумить, надолго, надолбить, надорвать, надоконный, надоесть, надобность, зайчик, переплётчик, ключик, разносчик, мячик, мальчик, стульчик, перчик, огурчик, ларчик, смазчик, второстепенный, выламывать, обучение, беловатая, жилище, молодец, предназначение, переподготовка, собачонка, передатчики, городишко, выстроила, приморский, использование, предполагаемые, непринуждённо, перевоплощать, пешеходный, вооружённый, рассказывают, разносторонняя, приблизительный, глина, соединение, предрассветный, рассчитывал, одышка, бесперебойный, соучастники, мировоззрение, самоотверженный, перевозчики

2
что нужно сделать?
Разобрать по составу (морфемный анализ)
жесть

Ответы и объяснения

2013-11-02T14:39:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-02T14:57:49+04:00
на/до/и/ть,
на/до/ум/и/ть
на/долг/о
на/долб/и/ть
надо/рв/а/ть
над/окон/н/ый
надоес/ть
надо/бн/ость/
зайч/ик
пере/плёт/чик
ключ/ик
раз/нос/чик
мяч/ик
мальчик/
стуль/чик
перч/ик
огурч/ик
ларч/ик
с/маз/чик
втор/о/степен/н/ый
вы/лам/ыва/ть
об/уч/ени/е
бел/оват/ая
жил/ищ/е
молод/ец
пред/назнач/ени/е
пере/под/готов/к/а
собач/онк/а,
пере/да/т/чик/и,
город/ишк/о,
вы/стро/и/л/а,
при/мор/ск/ий,
ис/польз/ова/ни/е,
предполаг/а/ем/ые,
не/при/нужд/ённ/о,
пере/воплощ/а/ть,
пеш/е/ход/н/ый,
во/оруж/ённ/ый,
рас/сказ/ыва/ют,
разн/о/сторон/н/яя,
при/близ/и/тельн/ый,
глин/а,
со/един/ени/е,
пред/рас/свет/н/ый,
рас/счит/ыва/л,
о/дыш/к/а,
бес/пере/бой/н/ый,
со/участ/ник/и,
мир/о/воз/зр/ени/е,
сам/о/от/верж/енн/ый,
пере/воз/чик/и