Помогите пожалуйста разобрать эти слова по составу:
подобрать, подобный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T10:26:09+00:00
Подобрать
приставка подо
корень бр
суффикс а
суффикс ть

подобный
корень подоб
суффикс н
окончание ый
2013-11-02T10:28:54+00:00
Подобрать - окончание нулевое, основа подобрать, корень бр, приставка подо, суффиксы а и ть; подобный - окончание ый, основа подобн, корень подоб, суффикс н