Нужно написать конференцию на тему Дети и интернет ( почему дети любят сидеть так много в интернете .. )

СРОЧНО !!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2011-11-29T17:09:23+04:00

в интернете много интересного, чего дети не могут узнать/увидеть вреальной жизни. В инетрнете много друзей, так увеличивается круг общения человека

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-11-29T22:56:00+04:00

К сожелению дети сидят каждый день за интерном,а не гуляют.Есть в этом плюсы:1)они познают мир 2)много друзей 3)и много всего интересного.Но также есть минусы:1)они не дышат свежим воздухом 2)благодаря интернету многие дети учаться ругаться матом.