РАЗНОСТЬ ДВУХ ЧИСЕЛ РАВНА 35, А ИХ СУММА РАВНА 67. ОДНО ИЗ ЧИСЕЛ ЕСТЬ В ОТВЕТАХ. ЧТО ЭТО ЗА ЧИСЛО??

А) 21

Б) 31

В) 41

Г) 51

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T17:12:26+04:00



Решаю через систему уравнений

 

x-y=35

x+y=67

 

x=35+y

x+y=67

 

x=35+y

(35+y)+y=67

 

x=35+y

2y=32

 

x=51

y=16

2011-11-29T17:13:56+04:00



a-b=35 =>b=a-35

a+b=67

a+a-35=67

2a=67+35

2a=102

a=102:2

a=51

Правильный ответ Г.