Морфемный разбор слов: человек, диван, люстра, солнце компьютер, телевизор, ручка,
сарай, автобус.
Пожалуйста!!

2
и еще счастливец забыла написать

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-02T09:36:10+00:00
Человек - все слово корень и основа, окончание нулевое
диван - все слово корень и основа, окончание нулевое
люстра - люстр- корень и основа, окончание -а
солнце - солнц- корень и основа, окончание -е
компьютер - все слово корень и основа, окончание нулевое
телевизор - все слово - основа,  теле-, визор- - корни, окончание нулевое
ручка - ручк -  корень и основа, окончание -а
сарай - все слово корень и основа, окончание нулевое
автобус - все слово основа, авто-, бус- корни, окончание нулевое.
счастливец - основа все слово, счаст - корень, лив, иц - суффиксы, окончание нулевое
и слово деревня
деревн - корень и основа, я -окончание
2013-11-02T15:54:36+00:00


Человек - корень и основа, окончание нулевое
диван - корень и основа, окончание нулевое
люстра - люстр корень и основа, окончание а
солнце - солнц корень и основа, окончание е
компьютер - корень и основа, окончание нулевое
телевизор -  теле-, визор- - корни, окончание нулевое,всё слово основа.
ручка - ручк - корень и основа, окончание -а
сарай -  корень и основа, окончание нулевое 
автобус - , авто-, бус- корни, окончание нулевое,всё слово -основа