Периметр параллелограмма равен 80 см.найдите стороны паралелограмма,если одна из них на 14 см меньше другой.
распишите все подробно пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-11-02T09:11:51+00:00
Р=2(а+b) где а и b-стороны параллелограммаМожно сост уравнение:Пусть одна сторона=х, тогда другая=х-1480=2(х+х-14)80=2х+2х-28108=4хх=27см-первая сторона, тогда вторая=х-14=13см 
Р=2(а+b) где а и b-стороны параллелограмма

Можно сост уравнение:

Пусть одна сторона=х, тогда другая=х-14

80=2(х+х-14)

80=2х+2х-28

108=4х

х=27см-первая сторона, тогда вторая=х-14=13см
Лучший Ответ!
2013-11-02T09:16:06+00:00
Пусть одна сторона - х , тогда другая х+14.Т.к в параллелограмме противоположные стороны равны и параллельны , то (х +х+14) *2= 2х+2х+28=80
4х+28=80
4х=80-28
4х=52
х=13 - одна сторона
х+14=13+14=27