С первой грядки собрали 39 огурцов , со второй -на 20 больше, чем с первой, а с третей -на 9 меньше ,чем сс второй . Сколько огурцов собрали с третец грядки? Задача с выражением!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-29T16:59:48+04:00



1)39+20=59огур.-собрали со второй. 2)59-9=50огур.-собрали с третьей. 3)39+59+50=148 огур.-собрали с трёх грядок.

2011-11-29T17:00:57+04:00



собрали с первой- 39

собрали со второй-(39+20)

соьрали с третьей-(39+20)-9=59-9=50 огурцов