Расстояние от Земли до Солнца 150млн.км.Сколько времени идёт до Земли свет от Солнца,если за секунду он проходит 300тыс.км?Сколько времени понадобилось бы ракете,чтобы преодолеть такое же расстояние,если её скорость 15км/с???

2

Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-11-29T12:59:34+00:00

150 000 000 / 300 000 = 500(секунд)(8 мин 20 секунд)

150 000 000 / 15 =10 000 0000(секунд)(115 дней 17 часов 46 минут 40секунд)

Ответ:1)500(секунд)(8 мин 20 секунд)      2)10 000 0000(секунд)(115 дней 17 часов 46 минут 40секунд)

 

Лучший Ответ!
2011-11-29T13:06:24+00:00



150000000:300000=500 (с) - идёт свет от Солнца до Земли

1 мин.=60 с

500 с=8 мин 20 с

150000000:15=10000000 (с) - понадобилось бы ракете

1 ч.=60 мин.=3600 с

1сут.=24 ч.=1440 мин.=86400 с

10000000 с=115 сут. 17 ч. 46 мин. 40 с